Войти в кабинет

Ответы на частые вопросы

1. Что нужно знать при выборе радиоуправляемых моделей вертолётов?

2. Прочность радиоуправляемых вертолетов

3. Управляемость вертолётов

4. Что нужно знать про радиоуправляемые катера?

5. Как определить, что вокруг помехи?

6. Радиоуправляемые машины и машинки

7. Вертолёт кренится при взлёте, это нормально?

8. Как ведут себя вертолеты в случае разрядки батареи при нахождении в воздухе?

9. Как запускать сразу несколько вертолётов, если в них поддерживается эта функция?

10. Как заряжать вертолёт?

11. Как работает вертолёт?

12. Какая скорость полета вертолёта?

13. Можно ли в одном помещении запускать сразу две ИК-модели вертолета? Не будет ли пробем с управлением?

14. Можно ли запускать два радиоуправляемых вертолёта вместе?

15. Чем ИК-управление отличается от Р/У?

16. Что делать, если вертолёт сломался?

17. Что значит «трёхканальный»?

18. Что такое гироскоп?

19. О производителях вертолетов. Кто они?

20. Немного о моделях вертолетов

1. Что нужно знать при выборе радиоуправляемых моделей вертолётов?

Дальность радиоуправления вертолёта

Самые маленькие вертолёты обычно снабжаются инфракрасным пультом управления, аналогичным тому, что используется для управления телевизором (хоть и другой формы). Как правило, они очень просты в управлении, но отличаются следующими особенностями:

  • Вертолёты с ИК-пультом хорошо управляются в помещениях, ночью или вечером и плохо — в яркий солнечный день. Это значит, что чем светлее вокруг — тем меньше их эффективный радиус управления, а чем темнее — тем проще ими играть. Большинство из них снабжаются светодиодами для игры вечером.
  • Радиоуправляемые вертолёты могут резко сократить радиус при возникновении помех. Учитывая диапазон управления, такие помехи возможны только в непосредственной близости от телецентров или мощного передающего оборудования.
  • Вертолёт, вышедший за радиус действия пульта, может продолжить выполнять последнюю команду ещё некоторое время. На практике это означает, что он может достаточно высоко подняться — и, в отличии от настоящего вертолета, не достичь высоты авторотации. Это значит, что вы можете не успеть дать ему команду на подъём, когда он будет проноситься мимо вас вниз. Мы настоятельно рекомендуем или научиться управлять вертолётом дома, или же играть с ним на траве — даже падение с 15-метровой высоты на траву обычно не причиняет повреждений вертолёту.

2. Прочность радиоуправляемых вертолетов

Одно из самых больших опасений покупателя вертолёта — это вопрос прочности корпуса. Да, вертолёты время от времени разбиваются — но при правильной эксплуатации это случается заметно реже. Вот что нужно знать про прочность вертолёта на радиоуправлении:

  • Большие и маленькие модели летают с примерно одинаковой скоростью. Это значит, что чем меньше модель — тем, как правило, больше она подвержена разного рода проблемам с ударами. С другой стороны, разбить даже самый маленький радиоуправлемый вертолёт дома достаточно сложно.
  • Наиболее часто вертолёты бьются при игре на большом открытом пространстве при падении на асфальт или ударе об стену дома в результате резкого порыва ветра. При игре на траве без препятствий вокруг или при определённых навыках пилотирования, радиоуправляемый вертолёт разбить практически нереально.
  • Радиоуправляемые вертолеты с гироскопом бьются намного реже своих «обычных» товарищей, так как заметно проще в управлении.
  • Корпус всех радиоуправляемых вертолётов выполняется из металла или ударопрочного пластика, поэтому не стоит бояться «жесткой игры».
  • Дорогие и сложные модели (с четырьмя или большим количеством каналов) иногда снабжаются диском с симулятором для компьютера: это позволяет получить нужные навыки без риска повредить вещи в квартире или сам вертолёт.

3. Управляемость вертолётов

Самые экономичные радиоуправляемые модели вертолетов умеют подниматься и опускаться, а также вращаться вокруг своей оси. Более сложные модели умеют делать параллельный сдвиг («стрейф»), наклоняться, выполнять фигуры высшего пилотажа и даже летать вверх ногами при должных навыках пилотирования. Чем больше каналов управления — тем больше трюков вы сможете сделать с вертолётом, но и тем сложнее его управление. Для ребёнка оптимальным будет двух— или трехканальное радиоуправление.

Вертолет на радиоуправлении с гироскопом намного проще в освоении, чем модель без гироскопа, поэтому, если вы выбираете подарок, рекомендуем обратить внимание именно на них.

4. Что нужно знать про радиоуправляемые катера?

Возможности управления

Обычно радиоуправляемые модели катеров «умеют» плавать вперёд и назад, а также поворачивать влево и вправо. При выходе за дальность действия пульта некоторое время выполняется последняя команда, после чего катер отключается: будьте внимательны, это означает, что катер может сам собой «уплыть» в реке с более-менее крупными волнами.

Дальность действия пульта

Бывает два вида управления:

  • ИК (инфракрасное, как в пульте от телевизора)
  • радиоуправление.

Модели с радиоуправлением обычно дороже, но позволяют использовать куда больший радиус действия. Инфракрасно-управляемые катера ярким солнечным днём показывают средние результаты (если радиус, заявленный производителем, равен десяти метрам, то управляться на солнце катер будет с 5 метров), а ночью - заметно более высокие (уверенное управление с 20 метров в тех же условиях). Радиопульт всё время даёт один и тот же эффективный радиус управления катером при отсутствии помех.

Общее правило очень просто: чем дороже радиоуправляемый катер, тем лучше он слушается пульта.

5. Как определить, что вокруг помехи?

Если катер управляется только с расстояния в несколько сантиметров — это помехи или почти истощившееся питание приёмника или передатчика. Такие ситуации очень редки, но возникают около ретрансляционных вышек телецентров или других подобных объектов.

Где лучше запускать радиоуправляемые модели катеров?

Радиоуправляемые катера лучше всего запускать в тихих водоёмах, например, небольших спокойных речках, бассейнах или прудах. Как правило, небольшие радиоуправляемые катера покупаются именно для игры в бассейнах, а более крупные с мощным радиоканалом — для запуска в реках и других открытых водоёмах.

Насколько сложно разбить катер?

Для того, чтобы повредить модель катера на радиоуправлении, придётся сильно потрудиться. Как правило, он выдерживает даже самые сильные удар — но, разумеется, не стоит устраивать соревнования в духе «кто прочнее» между ним и крупными моторными лодками, движущимися навстречу. Помните, что ваши радиоуправляемые катера — это в первую очередь игрушки, а не брандеры.

6. Радиоуправляемые машины и машинки

5 причин, по которым стоит купить радиоуправляемые машины:

  • Это настоящая мечта любого ребёнка: такая игрушка доставит целое море радости и удовольствия. Ваше чадо сможет играть ей очень и очень долго: эти игрушки практически всегда интересны;
  • В нашем каталоге радиоуправляемых моделей автомобилей представлены практически все популярные и известные в нашей стране марки машин: это значит, что вы можете сделать коллеге, другу или знакомому шикарный подарок, выбрав «копию» его настоящего авто;
  • Радиоуправляемые машинки — это не только классные детские игрушки, но и вполне серьёзные спортивные модели. Например, вы знаете, что некоторые из них способны двигаться по трассе со скоростью выше 120 километров в час?
  • В каталоге есть не только «паркетные» радиоуправляемые машинки, но и спортивные, проходимость которых вполне может быть даже выше, чем у вашего внедорожника.
  • Машины на радиоуправлении дадут вам возможность устраивать настоящие гонки в офисе, на природе или же где угодно в городе. Кстати, ещё у нас есть набор «танковый бой», который позволяет устроить не просто гонку, а целую войну.

Почему стоит купить радиоуправляемые машины именно на milleniumestate.ru

  • Потому что мы предлагаем их по наиболее выгодным ценам: в каталоге специально собраны такие машины на радиоуправлении, которые имеют высокое качество и при этом стоят вполне демократично.
  • Потому что у нас в найдёте массу вариантов моделей, что даст вам возможность подобрать именно ту, которая необходима для подарка.
  • Потому что все модели радиоуправляемых машин каталога классно выглядят.
  • И, наконец, потому, что мы предлагаем очень быструю и удобную доставку до дома или офиса.

7. Вертолёт кренится при взлёте, это нормально?

Дело в том, что при взлёте на вертолёт действуют различные силы, вызванные как воздушными потоками, так и неровностями поверхности. Чтобы вертолёт не кренило и он не начинал скользить в одну из сторон, нужно осуществлять взлёт более быстро. При резком отрыве от земли вертолёт не успевает накрениться и выравнивается в воздухе.

8. Как ведут себя вертолеты в случае разрядки батареи при нахождении в воздухе?

Существует ли какая-то система аварийной посадки?
Когда в аккумуляторе остаётся малый заряд, лопасти вертолёта начинают крутиться медленнее и игрушка сама по себе плавно снижается. Это предохраняет от резкого падения вертолётов с высоты.

9. Как запускать сразу несколько вертолётов, если в них поддерживается эта функция?

  • Поставьте на вертолётах разные режимы, используя переключатели.
  • Включите первый пульт и первый вертолёт. Вертолёт поставьте на поверхность и двигайте рычаг подъёма вверх-вниз, пока винт не начнёт вращаться.
  • Закройте ИК-передатчик первого пульта рукой или одеждой, чтобы на него не среагировал второй вертолёт.
  • Включите второй пульт и второй вертолёт. Вертолёт поставьте на поверхность и двигайте рычаг подъёма вверх-вниз, пока винт не начнёт вращаться.
  • Перестаём закрывать передатчик, можно летать!

10. Как заряжать вертолёт?

Вертолёты с инфракрасным пультом заряжаются от пульта и через USB-шнур, который идёт в комплекте. Вертолёты с пультом радиоуправления заряжаются от сети.

11. Как работает вертолёт?

Необходимые для полёта подъёмная сила и тяга создаются одним или несколькими несущими винтами (пропеллерами), а вращаются они благодаря работе двигателя.

12. Какая скорость полета вертолёта?

Это зависит от модели: от 5 до 12 км/ч.

13. Можно ли в одном помещении запускать сразу две ИК-модели вертолета? Не будет ли пробем с управлением?

Модели на инфракрасном пульте имеют несколько каналов: их можно запускать вместе.

14. Можно ли запускать два радиоуправляемых вертолёта вместе?

Мы не рекомендуем это делать, т.к. радиоволны могут совпасть, что будет мешать нормальному полёту.

15. Чем ИК-управление отличается от Р/У?

ИК обладает меньшим радиусом действия. Для управления полётом необходимая прямая видимость между пультом и вертолётом. Солнечный свет может создавать помехи управляющему сигналу. У Р/У радиус действия больше, незначительные препятствия не мешают управлению.

16. Что делать, если вертолёт сломался?

Если вертолёт не работает по причине производственного брака и прошло менее двух недель с момента покупки – Вы можете его обменять или сдать в точку продаж.

Если вертолёт сломался по причине неправильной эксплуатации, его можно отдать в ремонт.

Можно попробовать устранить неисправность самостоятельно. При этом могут потребоваться запчасти. 

Некоторые легкоустранимые неисправности:

«После падения не крутится хвостовой винт»

Вероятно при падении он слишком плотно наделся на свою ось и из-за возникшего трения о плоскость моторчика не может вращаться. Достаточно поддеть его и на 1 миллиметр приподнять на оси, чтобы под ним появился зазор.

«После падения перестал крутиться один из несущих винтов»

Как правило, причина в том, что сдвинулась и вышла из зацепления одна из шестерней. Шестерню нужно вернуть на место, а если ситуация будет повторяться, то можно попробовать зафиксировать её суперклеем. Также нужно убедиться, что причиной не является люфт всей оси в вертикальной плоскости. Если это так – нужно ослабить винт крепления наконечника оси, максимально поднять ось, максимально надеть наконечник и затянуть фиксирующий винт. Люфт исчезнет.

«Вертолёт при зависании описывает круги вокруг точки, где должен зависнуть»

Такое случается при ослаблении крепления лопастей и появлении в них значительных люфтов. Достаточно аккуратно подтянуть лопасти (Но не перетянуть! Лопасти должны вращаться в креплениях свободно). Также нужно убедиться, что целы выступы на наконечнике оси винта, являющиеся осью качания для крепежа верхнего винта. Если один из выступов срезало – нужно заменить наконечник.

«Вместо зависания вертолёт тянет вперёд (или например назад)»

Нарушен баланс вертолёта. Во-первых - убедитесь, что хвостовое оперение на месте. Оно воспринимает нагрузку от потока воздуха и если его снять, вертолёт будет тянуть вперёд. Во-вторых - попробуйте восстановить баланс вертолёта. К примеру, на Gyro-601 для этого нужно снять кабину, ослабить крепление аккумулятора и его перемещением вперёд-назад добиться положения, в котором баланс идеален. Проверять результат нужно в безветренной обстановке.

17. Что значит «трёхканальный»?

Каналы управления отвечают за маневренность, возможности полёта:
1.кручение вокруг своей оси влево/вправо,
2.движение вверх/вниз,
3.движение вперёд/назад.

18. Что такое гироскоп?

Гироскоп был изобретён ещё в начале 19-го столетия Иоганном Боненбергером, а известный философ и учёный Фуко впервые применил его как прибор, показывающий изменение направления Земли; он же и ввёл в оборот этот термин.

Cам по себе гироскопический эффект не является чем-то изобретённым, он существует объективно как закон физики. Примером его действия является обычный детский волчок, который крутится вокруг своей оси и не падает, сохраняя вертикальное положение. В точке опоры волчка об пол возникает сила, под действием которой ось его вращения отклоняется от вертикали, а центробежная сила вращающейся массы препятствует изменению плоскости вращения и вынуждает волчок при движении сохранять заданную ориентацию в пространстве.

Сейчас гироскопом называют устройство, позволяющее сохранять курсовую устойчивость тела в пространстве при его движении. В современной промышленности гироскопы применяют в приборах навигации для поддержания заданного курса, при конструировании настоящих вертолётов, самолётов, космических ракет и подводных лодок.

Какое преимущество даёт гироскоп в случае радиоуправляемого вертолёта?

Во время полёта хвост вертолёта может начать заносить в какую-либо сторону (по ряду причин: движение воздуха, непостоянная нагрузка на роторы, и т.д.). Гироскоп регистрирует это отклонение и даёт сигналы винтовым моторам для противодействия ему. Поэтому вертолёт и не раскручивается вокруг своей оси, а держит заданное направление. В новых радиоуправляемых вертолётах используются маленькие пьезоэлектрические датчики размером в пять раз меньше копеечной монетки. Благодаря им, полётом модели легко управлять, он становится сбалансирован.

В чем отличие игрушечных вертолётов без гироскопа от вертолётов с гироскопом.

Недорогие вертолёты без гироскопа уже довольно давно появились на рынке. Любители запускать радиоуправляемые модели, а, тем более, профессионалы в этой области, знают, как непросто управлять этими маленькими вертолётиками. В отличие от настоящих вертолётов, свободно парящих в небе, модели заносит, крутит, а мягкая посадка поначалу только снится.

Сколько новичков это отвратило от радостей свободного пилотирования! А ребёнок успевал поиграть в эту игрушку всего несколько минут, после чего вертолёт терял управление, врезался в препятствие или падал с большой высоты - и тут же ломался. Понятное дело: слёзы, обида, расстраиваются и родители, и пилот... Вертолёты с гироскопом, благодаря стабильности полёта, позволяют научиться управлять ими без суеты и страха сломать игрушку. Вы полностью контролируете процесс, Ваша модель максимально послушна.

19. О производителях вертолетов. Кто они?  

Вертолеты на радиоуправлении фирмы Syma

Это модели самого простого уровня — в основном это 3-х канальные вертолеты, с простым управлением, соответственно стоят они тоже не дорого. Такие радио модели хорошо подойдут для детей поменьше, особенно мини вертолеты Syma, которые имеют небольшой размер (с ладонь) и небольшой вес. Таким мини вертолетом трудно нанести какое то повреждение, так как они очень легкие и маленькие по размеру и поэтому достаточно безопасные.

Так же они подойдут тем, кто хочет запускать их в помещении, потому что основная масса радиоуправляемых моделей Syma это небольшие комнатные вертолеты. Особой популярностью пользуются модели Syma Apache, Syma Micro Mosquito, Syma Alloy Shark. Пилотажи 3D на таких радио вертолетах особо не сделаешь, но маневрировать возможно. Все модели Syma идут в комплектации RTF — полностью собранные и готовые к полету.

Радиоуправляемые вертолеты E sky

Радиоуправляемые вертолеты фирмы E sky довольно популярны, так как они недорогие и практичные модели. В основном E sky выпускает 4-х и 6-ти канальные радио модели. Модели E sky (4-х канальные) хорошо подходят тем кто только начинает осваивать вертолеты на радиоуправлении, но хочет не только немного позабавиться, а действительно научиться хорошо управлять ими. Такие модели дадут почувствовать, что можно "делать" с вертолетами. Особенно если вы потренируетесь на симуляторе (программа для освоения навыков пилотирования на ПК), которые входят в комплектацию.

Модели E sky относительно не дорогие, поэтому если вы разобьете свою модель E sky, при освоении навыков, то это будет не так страшно, если бы у вас была бы дорогая модель радио вертолета. Тем более, что для них на рынке достаточно запчастей и их в большинстве случаев можно починить. Все модели радиоуправляемых вертолетов E sky выпускаются в комплектации RTF — полностью собранные и готовые к полету. Во всех моделях используется электродвигатель.

Вертолеты на радиоуправлении фирмы Art Tech

Аналогичны моделям E sky, по уровню, по качеству и по ценовой категории. У фирмы Art Tech немного меньше ассортимент, но эти модели достаточно разнообразны технически и есть из чего выбрать подходящий — от не сложных в управлении 4-х канальных до более сложных 6-ти канальных. А для увлеченных есть вертолет с видео камерой Art-tech Eagle Eye. Все модели Art Tech идут в комплектации RTF — полностью собранные и готовые к полету. На всех моделях используется электродвигатель. Радиоуправляемые вертолеты Art Tech изготовлены из прочных материалов и имеют хороший дизайн.

Вертолеты на радиоуправлении фирмы KYOSHO (Япония)

Можно назвать лучшими, или по крайней мере одними из лучших. Такое положение компания KYOSHO занимает и среди других выпускаемых ею радио моделей, она является одним из лидеров в мире радиоуправляемых моделей. В KYOSHO все сделано на высоком уровне, каждая часть продуманна и сделана из высококачественных материалов, модели постоянно совершенствуются и разработка их оттачивается до мелочей.

Модели вертолетов KYOSHO выпускаются как для любителей, так и для профессионалов, с электродвигателями и с двигателями внутреннего сгорания, в разных комплектациях:

  • RTF — полностью собранные и готовые к полету
  • KIT — набор деталей для сборки
  • ARF — почти готово к запуску (полету)

Покупая радиоуправляемые вертолеты KYOSHO, вы получаете превосходное качество, отличные летные характеристики и много удовольствия.

Радиоуправляемые вертолеты фирмы PROTECH

Это хорошего качества модели, выпускаемые бельгийской компанией.

Радиоуправляемые модели PROTECH выпускаются в разных комплектациях :

  • RTF — полностью собранные и готовые к полету
  • KIT — набор деталей для сборки
  • ARF — почти готово к запуску (полету)

20. Немного о моделях вертолетов

Радиоуправляемые вертолеты на радиоуправлении пользуются особым спросом не только у детей и молодежи, но и у взрослых.

Они различаются по:

  • конструкции,
  • техническим характеристикам,
  • двигателю,
  • размерам.

Соответственно они предназначены для запуска в различных условиях. Мини вертолеты подходят для запуска в любых помещениях – квартирах, офисах, загородных домах. Есть 2-х канальные мини вертолеты, совершающие движения вверх - вниз , вперед, и есть 3-х канальные, которые еще могут двигаться вправо-влево. Для управления ими используется ИК порт, радиус действия в районе 10 метров. Такие модели безопасны для детей, так как они очень легкие, использовать на улице можно в безветренную погоду. Продаются такие вертолеты полностью собранными и готовыми к работе.

Средние по размеру радиоуправляемые вертолеты на радиоуправлении, как правило имеют 3-х и 4-х канальную систему радиоуправления, вертолеты побольше размером и выше классом имеют 6-ти канальное управление.

Под "каналами управления" подразумевается управление каким то движением радиоуправляемой модели, например полет вертолета вправо - влево, или какой то функцией модели, например "газ". То есть один канал выполняет одну функции. В процессе движения могут быть задействованы несколько каналов. Радио пульты к моделям бывают - двух, трех, четырех, пяти, шести канальные и т.д.

Если вам интересны компактные вертолеты, которые можно запускать на улице и в некоторых помещениях – рекомендуем популярные модели радиоуправляемых вертолетов Art tech и E sky, среднего класса. Это радиоуправляемые модели более сложной конструкции, чем мини вертолеты, и предназначенные для полетов на дальние расстояния на открытых территориях. Радиус полета таких моделей более 100 метров, запускать их можно в любое время года, главное, что бы не было осадков и сильного ветра, который может помешать управлению. Научиться управлять ими не сложно, нужно только немного попрактиковаться. Сделать это можно с помощью обучающей программы, который идет в комплекте таких моделей.

Модели с 6-ти канальным управлением (они как правило больше размеру) более продвинутые технически, что позволяет им совершать разнообразные маневренные движения в воздухе и фигуры высшего пилотажа, их управление достаточно чуствительное к изменению. Но они требуют определенных навыков пилотирования, без подготовки управлять таким вертолетом будет проблематично.

Практически, любые радиоуправляемые вертолеты, можно запускать на улице в любое время года, но желательно в хорошую безветренную погоду.

Радиоуправляемые вертолеты можно различить по конструкции винтов

  • Соосные вертолеты. Например, радиоуправляемые вертолеты с соосной конструкцией винтов – винты находятся друг над другом и вращаются в противоположные стороны, с помощью двух двигателей. Такие вертолеты легко управляются и хорошо подходят для начинающих, а так же для любителей "спокойных полетов". Полеты вертолета вверх и вниз управляются ручкой газа, и чем больше газ, тем больше тяга. Полёты влево и вправо, вперёд назад осуществляется путем наклона нижнего винта (тарелкой автомата). Разворот вокруг своей оси производится путём изменения скорости вращения верхнего винта. Радиоуправляемый вертолет может висеть на месте без рулевого управления, так как балансир (это тяга с грузами на концах расположенная сверху вертолёта) и верхний винт стремятся всегда выровнять вертолёт горизонтально без постороннего вмешательства. Например, модели с соосной конструкцией E sky Lama V4, E sky Lama V3, E sky Co Comanche.
  • Радиоуправляемые вертолеты классической конструкции винтов. Один винт основной (сверху), другой на хвосте.Такие модели более сложные в управлении и требуют хорошей тренировки. Летает такой радиоуправляемый вертолeт вправо и влево, вперёд и назад путем наклона основного винта. Вверх и вниз двигается путём изменения угла атаки (наклон лопастей винта) и скорости вращения двигателя. Вот некоторые радиоуправляемые модели вертолетов: E sky Belt CP, E sky Belt CP Carbon, E sky Honey Bee, E sky Honey Bee King 2, Art-tech Shark 450, Art-tech Falcon 400 SE, Art-tech Falcon 400 v2

Радиоуправляемые модели вертолетов бывают:

  • Электрические 
  • ДВС (Двигателем внутреннего сгорания).

Преимущества электрического двигателя – увеличение времени полета, мощность, долговечность, простота конструкции, облегченная настройка. От него нет шума, неприятного запаха, отсутствует гарь и масляные пятна. Небольшие габариты позволяют тренироваться в закрытом помещении.

Радиоуправляемый вертолет с ДВС (двигателем внутреннего сгорания) достаточно сложная модель. Для нее требуется топливо, масло, свечи зажигания, устройство для разогрева свечей. Настройка двигателя у этой модели требует специальных знаний и навыков. Но управленние такой моделью вызывает особые ошущения.

Радиоуправляемые модели вертолетов еще отличаются по комплектности
У людей кто увлекается этим хобби есть разные предпочтения при выборе комплекта, кто то любит сам планировать и собирать модели, занимать апгрейдом и решать какой она будет, кто то предпочитает уже собранную и настроенную, что зарядить АКБ и можно было запускать.

Поэтому на рынке существуют различные комплектации:

  • RTF — полностью собранные и готовые к полету (радиоуправляемая модель + радиоаппаратура), вам надо только зарядить аккумулятор.
  • KIT — набор деталей для сборки. Модель идет в разобранном виде и ее нужно полностью собирать и докупать необходимые части.
  • ARF — почти готово к запуску (полету). В такой комплектации радиоуправляемого вертолета будет не доставать какой то части, например, двигателя, но сама модель будет собрана.

О частотах на которых работают радиоуправляемые вертолеты

Если играть несколькими радиоуправляемыми вертолетами по близости, которые используют одну частоту, например 40MHz, то управление вертолетами на радиоуправлении может запутаться, пульт одного вертолета будет ловить другой радиоуправляемый вертолет. Чтобы этого избежать нужно выбирать радиоуправляемые модели на разных частотах, например на 40MHz и 27MHz (часто одинаковые модели имеют разные частоты, но это не у всех моделей), или использовать радиоуправляемые вертолеты, работающие на частоте 2.4 GHz, пульт таких вертолетов «запоминает» свой вертолет.

Корзина

В корзине пока нет товаров

Мы работаем
по всей России

+7 (499) 755-99-43
+7 (965) 371-99-44

605860392
Почта: info@milleniumestate.ru

Новости магазина

28.06.2011
Танковый бой

28.06.2011
Акция недели

06.06.2011
Скидки!!!

Доставка Оплата Карта сайта